Реклама пива: пусть женщины пьют пива больше

«Женское пиво»

Исследование группы компаний EFES выделило для своих активных действий категорию ароматизированного (так называемого «женского») пива. В числе качественных результатов исследования было выявлено, что:

  • ароматизированное пиво воспринимается как сравнительно новый продукт с привлекательными вкусовыми характеристиками (особенно на фоне классического пива, считающегося мужским);
  • ароматизированное пиво характеризуется как напиток, обладающий тонким вкусом без пивного послевкусия и запаха, оно легкое и не требует закуски (что весьма актуально для потребителей-женщин);
  • эмоционально женское пиво ассоциируется с широким спектром положительных эмоций, базирующихся на трех основах: женский характер, новизна, легкость;
  • образ потребителя пива – самостоятельная, сексуальная, уверенная в себе женщина, воплощающая все притягательные черты современной женщины.

После чего группа компаний EFES представила новую марку Dolce lris – женское пиво со вкусом классического вина «Шардоне».

Новые концепции пива

Перед запуском новой марки были протестированы три концепции.

1. «Пауза»: «Вам знакомо чувство неожиданно пришедшего ощущения счастья? Когда как подарок принимаешь внезапно возникшую паузу. Не потому, что утомило движение или наскучили дела, а потому что именно в эти минуты особенно остро ощущаешь полноту своей жизни».

2. «Флирт»: «Мне нравятся новые знакомства, пусть даже порой неожиданные. Мне нравится флирт. Мне нравится игра. Мне нравится нравиться, оставаясь собой».

Наши читатели рекомендуют!

Наша постоянная читательница поделилась действенным методом, который избавил ее мужа от АЛКОГОЛИЗМА. Казалось, что уже ничего не поможет, было несколько кодирований, лечение в диспансере, ничего не помогало. Помог действенный метод, который порекомендовала Елена Малышева. ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД

3. «Многогранность»: «Мне нравится сочетать в себе много разных качеств, быть многогранной. Я люблю быть независимой, но оставаться слабой, люблю творить сама и вдохновлять других. Быть дерзкой и нежной, сильной и женственной, игривой и мечтательной. Быть сложной, яркой и интересной».

По итогам тестирования наиболее привлекательной для женской аудитории оказалась третья концепция «Многогранность», которая и легла в основу коммуникативной стратегии Dolce lris.

Запуск нового пива

Мероприятия по запуску Dolce lris были призваны подчеркнуть «женственный» характер марки. Для этого EFES обратился к успешным женщинам из сфер красоты, моды и общественной деятельности.

СЕНСАЦИЯ! Врачи ошарашены! АЛКОГОЛИЗМ уходит НАВСЕГДА! Нужно всего лишь каждый день после еды... Читайте далее-->

Так, 4 июня 2010 года, в Казани не территории пивоварни EFES состоялась официальная презентация Dolce lris, которую посетили наиболее известные и инициативные женщины Казани – участницы Дамского клуба. Дамский клуб возглавляет Ильнара Лихачева – член Общественной палаты Республики Татарстан.

Первые результаты: было выпито еще больше пива!

Насколько успешной оказалась марка Dolce lris? За первые девять месяцев 2010 года были получены неплохие результаты. За этот период объем продаж компании EFES вырос на 14,1% (было реализовано 9,6 миллиона гектолитров пива)!

* * *

Источник: Сурина А.В. Dolce lris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – C. 76-81.

Вылечить алкоголизм невозможно???

  • Испробовано множество способов, но ничего не помогает?
  • Очередное кодирование оказалось неэффективным?
  • Алкоголизм разрушает вашу семью?

Не отчаивайтесь, найдено эффективное средство он алкоголизма. Клинически доказанный эффект, наши читатели испробовали на себе ... Читать далее>>

Оставить комментарий