Москва. Лечение алкоголизма

Врач-наркологО лечении алкоголизма в Москве

Алкогольной зависимостью страдает множество людей не только в Москве, но и в разных регионах России. Это люди разных национальностей, пола и возраста. Только в одних странах этой проблеме уделяется большее, а в других меньше внимание. К сожалению, Россия долгое время относилась ко второй категории. Здесь не уделялось должного внимания людям, которые страдают от алкогольной зависимости.

В последнее время ситуация в стране стала постепенно улучшаться, теперь люди стремятся всеми силами побороть эту болезнь, в том числе и москвичи. Постепенно в медицине появляются все новые методы лечения, которые позволяют побороть тягу к спиртному.

Изначально в Москве скептически относились к новым методам лечения, которые предложены в современной медицине, но, постепенно, начали осознавать эту проблему, и появилось стремление всеми силами помочь себе или близкому человеку, который попал в зависимость. 

Любой, зависящий от спиртных напитков человек, в том числе и в Москве, нуждается в помощи, причем достаточно серьезной и именно психологической. Самыми популярными причинами этого явления принято считать присутствие депрессивного состояния, стресса, а также остальные аналогичные проблемы.

Дополнительно чаще всего к возникновению алкогольной зависимости могут привести и постоянные шумные застолья, которые сопровождаются присутствием веселой компании. В любой ситуации алкоголизм считается серьезной болезнью.

Какую помощь предоставляют психологи?

Каждый человек, который в определенный период собственной жизни становится самым настоящим алкоголиком, обладает своей личной историей, где и присутствует главная причина возникновения такой достаточно вредной зависимости. Одновременно с этим в данной ситуации страдает зачастую не только один единственный человек, а полностью все его члены семейства.

Причем родным людям приходится значительно труднее. Именно поэтому квалифицированная психологическая помощь при присутствии у одного из членов семьи алкогольной зависимости, всегда необходима не просто одним пьющим людям, но и остальным.

Вне зависимости от присутствия огромного количества медицинских средств, лечение алкоголизма должно проводиться и на психологическом уровне. Главная сложность сложившейся ситуации первоначально заключается именно в том, что достаточно часто родные люди по истечению определенного количества времени просто бросают собственную борьбу с данной разновидностью заболевания.

Отыскать подход к людям, которые зависимы от употребления алкогольных напитков, часто очень сложно. Со временем начинает пропадать доверие, а возвратить его обратно с каждым последующим днем становится все сложнее и сложнее. В сложившейся ситуации рекомендуется сделать все возможное, чтобы соответствующая психологическая помощь была оказана человеку незамедлительно.

Об алкоголизме

АлкоголизмЧасто люди думают, что в зависимость можно попасть только при употреблении самых крепких спиртных напитков. Но это мнение является ошибочным.

Любой алкоголь, который попадает в организм человека, имеет абсолютно одинаковое действие. Даже прием спиртных напитков в малых его дозах способен вызвать привыкание.

Такая зависимость будет протекать в организме так, как если бы вы пили крепкие спиртные напитки. На семинаре в Москве мы расскажем о том, как алкоголь разрушает ваш организм и вызывает привыкание.

К сожалению не каждый человек способен признать свою проблему и, тем более, попробовать избавиться от нее. Ему кажется, что если кто-то узнает о его болезни, то произойдет что-то ужасное. И, как следствие, не обращается за помощью к квалифицированным специалистам.

Именно поэтому многие уважающие себя клиники, в том числе и в Москве, предлагают анонимное лечение алкогольной зависимости. В таких клиниках вы вправе самостоятельно выбирать – говорить свое имя, предоставить документы или же, скрыть всю информацию о себе.

Ни один врач центра не будет требовать от вас паспортных данных. Вы можете не бояться, что кто-то из ваших знакомых узнает о том, что вы посещали клинику. Вся информация о вас является конфиденциальной. Ни один человек не узнает и о тех методах лечения, которые использовались для устранения зависимости. Вы можете не бояться, что ваша тайна будет когда-либо раскрыта.

Обратитесь в профессиональный центр

Врач-наркогогЕсли вы или ваш близкий человек столкнулся с алкогольной зависимостью, то лучшим решением проблемы станет обращение в профессиональный центр, где предоставляют помощь анонимно. Существует ряд преимуществ, исходя из которых, можно убедиться в правильности своего решения:

• в вашей медицинской карте никогда не появится информация о том, что вы проходили курс лечения от алкогольной зависимости;

• нет необходимости предоставлять информацию о себе и паспортные данные;

• вы можете сказать врачам любое имя, которым вы бы хотели, чтобы вас называли. Никто не будет требовать от вас правды;

• никто никогда не узнает о том, что вы лечение от алкогольной зависимости в клинике;

• медики предоставляют гарантии того, что информация о вас и о вашем лечении никогда не выйдет за границы клиники.

На сегодняшний день в медицинских центрах Москвы невысокая результативность лечения алкоголизма. В нашем центре в Санкт-Петербурге мы хотим помочь каждому нашему клиенту и именно поэтому, в  своей работе используем анонимное лечение.

Наша цель –  поскорее вернуть ваше здоровье, избавить вас от алкогольной зависимости и, для этого,  мы используем только лучшие методы работы. Анонимная борьба с алкоголизмом – это лучшее решение проблемы.

Кодирование от алкоголизма

Лазерное кодированиеВ 80-х годах прошлого века в практике лечения алкоголизма появился новый термин – кодирование. Автор его врач А. Р. Довженко, которое был первопроходцем этого дела.

Кодирование, это такой метод лечения, где пациенту внушают запрет на принятие алкоголя. Делается это через страх, человек боится пить потому, что его напугали до смерти: если будешь пить, умрешь.

На семинаре в Москве вы узнаете, что кодирование таит в себе опасность, о котором не помешает знать тем, кто пьет спиртное, чтобы подправить свое психическое состояние. У таких больных после принятия алкоголя уходят подавленное настроение, неуверенность в себе, страх. 

Процесс кодирования это жесткое давление на психику, сильный стресс на эмоциональном уровне. Поэтому многие пациенты не хотят травмировать свою психику подобным лечением. Они в поиске более безопасного метода избавления от алкоголизма.

Ныне пациенту предлагаются два способа кодирования: медицинский и психологический. На медицинское кодирование нельзя возлагать большие надежды. Ведь оно не избавляет алкоголика от болезни, просто воздерживает его от любимого занятия на некоторое время. Это как лотерея, кто-то выиграет, а кто-то останется ни с чем. Первым кодирование поможет избавиться от алкоголя, а вторые – будут держаться подальше от спиртного на недельку-две, не больше.

Из-за таких весьма не обнадеживающих результатов медицинское кодирование уступает позиции сопернику. В психологическом кодировании дела обстоят совсем по-другому.

Методов там несколько, особенно популярен среди пациентов безопасный вид кодирования. Самое главное достоинство метода в том, что в нем не используются действия, которые могут дать побочный эффект. В их числе гипноз, оккультные воздействия и еще несколько неприятных приемов, подавляющих психику человека.

Безопасное кодирование

Безопасное кодированиеПри безопасном кодировании не используется химия. Ни в виде «подшивок», ни в виде химической защиты. Также больному не предлагают медицинские препараты. Орудием для выздоровления больного в этом методе служат психологические установки, которые разработаны профессионально.

Психика больных корректируется не «под одну гребенку», обязательно учитываются результаты индивидуального психологического тестирования. Кстати, безопасное кодирование – это не врачебная работа. Его проводит дипломированный психолог, который является знатоком человеческой психики.

Безопасное кодирование гарантирует пациенту то, что процедура не скажется на его психике негативными изменениями. Эта гарантия 100%-я и подтверждается в дальнейшей жизни человека. Такое лечение дает больному алкоголизмом душевное спокойствие. Оно помогает человеку начать новую жизнь, полную надежд.

Сеанс безопасного кодирования происходит в течение 1 часа. Он начинается с ознакомительной беседы  психолога с пациентом, которому предлагается пройти психологическое тестирование. Оно дает специалисту полную картину о состоянии пациента. По результатам тестирования психолог узнает о степени зависимости больного от алкоголя и дает свои рекомендации по ее снятию.

Затем предстоит выбрать срок, на который пациенту будет поставлена защита от алкоголя. Психолог обсуждает этот нюанс с больным, обязательно учитывает его желания.

После этого наступает важный момент сеанса безопасного кодирования. Для пациента подбирается индивидуальный сеанс лечения с помощью компьютерных психотехнологий. Само кодирование не доставляет никаких неудобств, оно пройдет так быстро и легко, что приятно удивит Вас.

Весь секрет сеанса в том, что в Ваше подсознание введут специальный код. Сделают это с помощью специально обработанных видеоизображений и звуковых сигналов. Все, Вы освобождены от алкоголя на тот срок, на который поставлена защита с помощью безопасного кодирования.

Всего через час Вы станете свидетелем чуда, которое сотворили психолог и новейшие компьютерные технологии: избавитесь от груза на душе, дышать будете свободнее, почувствуете прилив свежих сил. Вы будете находиться в таком бодром настроении в течение всего срока защиты. Тяга к спиртному будет идти на убыль, а это значит, что перед Вами открываются новые перспективы – впредь можно и нужно жить на радость себе и родным.

* * *

Похожие записи

4 комментария на “Москва. Лечение алкоголизма”

  • Максим:

    Спасибо за материал о лечении алкоголизма в Москве.

  • Петр:

    СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ О ЛЕЧЕНИИ АЛКОГОЛИЗМА,

    Хочу дать материал о Донском монастыыре. Это едва ли не единственный московский монастырь, сохранивший свой первозданный облик. Его древние стены напоминают укрепления Московского Кремля: такие же характерные зубцы «ласточкин хвост», мощные, хотя и более низкие башни. А за ними – купола с крестами…

    В июне 1591 года крымский хан Казы-Гирей II собрал небывалое по своей величине войско, насчитывавшее более 150 тыс. человек, и двинул его на русские земли. «Новый летописец» сообщает об этом: «Пришел… царь крымский со многими ордами, с ним же были и турские люди». В Москве знали, что поход санкционировался и был поддержан Османской империей.

    Отмечали современники и тот факт, что крымский хан, вопреки обыкновению, не останавливался для грабежа и разорения попадавшихся на пути его войска городов и деревень, не забирал в плен население – он быстро и целенаправленно двигался к Москве, желая застать гарнизон врасплох и рассчитывая без труда взять столицу, чтобы подвергнуть ее тотальному разграблению. У Казы-Гирея и впрямь был резон поспешить: значительная часть русских сил находилась далеко от Москвы, близ Новгорода и Пскова, поскольку шла война со Швецией, а крымских татар русские отряды ожидали у польско-литовских рубежей.

    Весть о приближении орд Казы-Гирея к столице привела в ужас ее население, заставив вспомнить о давних и страшных временах первых татарских нашествий. Для укрепления Москвы сюда были стянуты войска, охранявшие рубежи государства на Оке, и началась усиленная подготовка к обороне города, которой руководил царский шурин Борис Годунов.

    По его приказу неподалеку от Воробьевых гор в кратчайшие сроки поставили обширный обоз, или гуляй-город, – нечто вроде подвижной крепости, за стенами которой и разместился главный штаб русского войска. В центре лагеря установили малую походную церковь во имя преподобного Сергия Радонежского.

    Святой покровитель, конечно, был выбран не случайно: по преданию, именно он благословил великого князя Дмитрия Донского на битву с Мамаем на Куликовом поле. Но первостепенной защитницей столицы москвичи считали Пресвятую Богородицу, поэтому главной святыней обоза стала Донская икона Божией Матери, не раз оказывавшая поддержку русскому войску в сражениях с татарами.

    2 июля 1591 года был совершен торжественный крестный ход. Архиепископ Суздальский Иов пронес Донскую икону по стенам Москвы и потом, обойдя гуляй-город, установил ее в походном храме Сергия Радонежского.

    А на следующий день на подступах к столице произошло первое столкновение русских с татарами: отряд князя Владимира Бахтеярова-Ростовско, посланный с целью задержать продвижение врага, был разбит на реке Пахре. Тем не менее свою задачу отряд выполнил: удалось выиграть время, чтобы собрать воинские силы в обозе.

    Вскоре хан Казы-Гирей подошел к Москве по Серпуховской дороге и остановился у села Котлы, к июля несколько мелких татарских отрядов атаковали русских, выступив с двух сторон – от Котлов и Воробьевых гор. Целый день продолжалась битва с этими отрядами, однако победа не склонялась ни на чью сторону. Татары пытались штурмовать и обоз, но тоже безуспешно. С наступлением темноты столкновения, казалось бы, прекратились. Но в ночь на 5 июля уже выдвинувшийся из обоза трехтысячный конный отряд казаков во главе с атаманом Василием Яновым атаковал ханский лагерь.

    Значимыми оказались не столько потери в стане врага, сколько психологический эффект: вылазка русских стала полной неожиданностью для татар и внесла в их ряды смятение, граничившее с паникой. И «за час до света», как говорит летопись, Казы-Гирей со всеми своими ордами бежал «с великим страхом и ужасом», бросив при этом большую часть имущества.

    Организовав преследование, русские окончательно деморализовали противника, отбивая у него добычу, уничтожая незваных гостей и захватывая их в плен. В Бахчисарай, столицу Крымского ханства, Казы-Гирей прибыл с ранением, полученным в этих боях, а от его войска осталось не более трети. С тех пор крымские татары больше ни разу не подходили к Москве так близко.

    О лечении алкоголизма в Москве.

    Столь важную победу современники ставили в один ряд с победой на Куликовом поле и считали ее одним из крупнейших сражений, прославивших русское войско. В том же, 1591 году царь Федор Иоаннович повелел выстроить на месте, где находилась походная церковь Сергия Радонежского, каменный собор во имя Донской иконы Божией Матери, которая помогла Москве.

    Кроме того, здесь был учрежден монастырь в честь этого чудотворного образа, а поскольку укрепление русского лагеря называли обозом, то и основанная царем обитель поначалу именовалась монастырем Пречистыя Богородицы Донской, что в Обозе. Федор Иоаннович пожаловал обители сельцо Семеновское и установил день ежегодного празднования Донской иконы Божией Матери – 19 августа (1 сентября по новому стилю]. Традиция совершения в этот день торжественного крестного хода из Кремля, где находилась икона, в Донской монастырь не прерывалась до революции 1917 года.

    В новом монастыре каменным изначально был только небольшой одноглавый собор, а все другие постройки, включая монастырские стены, долго оставались деревянными. Мирный период жизни этой обители оказался очень коротким: уже в Смутное время она подверглась разорению.

    Монастырь был возобновлен усилиями представителей новой царской династии, и первые Романовы – как Михаил Федорович, так и Алексей Михайлович – часто ходили сюда на богомолье и делали обители значительные пожалования. Тем не менее Донской оставался небольшим и достаточно скромным монастырем и на протяжении многих лет был приписан к соседнему Андреевскому.

    Ситуация стала меняться в конце XVII века, когда на средства членов семьи Романовых и на пожертвования частных лиц в обители развернулось широкомасштабное каменное строительство. Прежде всего, по указу царя Федора Алексеевича был расширен собор, у которого появились шатровая колокольня и два придела — святого Феодора Стратилата (ангела- хранителя царя) и преподобного Сергия Радонежского (в память о походной церкви 1591 года].

    Кроме того, к 1698 году по обету царевны Екатерины Алексеевны, сестры умершего к тому времени царя Федора, был построен новый собор, также освященный в честь Донской иконы Божией Матери, – его стали называть Большим собором, а старый с тех пор именовать Малым. В этом строительстве принимали участие лучшие мастера Приказа каменных дел и Оружейной палаты.

    Тогда же был создан огромный восьмиярусный иконостас, сохранившийся в неизменном виде до наших дней. Наконец, на рубеже XVII –XVIII веков монастырь окружила мощная каменная крепостная стена с 12 башнями, увенчанными декоративными коронами в нарышкинском стиле.

    Перевод столицы в Санкт-Петербург не остановил рост и укрепление этой обители: внимание членов правящей династии к ней не ослабевало. В 1713-1714 годах на средства царицы Прасковьи Федоровны, вдовы, царя Иоанна V и матери будущей императрицы Анны Иоанновны, над северными вратами монастыря была возведена церковь Тихвинской иконы Божией Матери.

    Над западными же вратами к 1753 году выстроили колокольню с часами, причем интересно, что в ее облик первоначально предполагалось привнести петербургские мотивы, увенчав крестом с парящим ангелом, как на знаменитом шпиле собора Петропавловской крепости. Рядом с надвратной колокольней выросли здание духовной семинарии, братские кельи и другие строения. К середине XVIII века практически весь монастырский комплекс был уже каменным.

    Особую известность вскоре приобрело кладбище Донской обители, на котором упокоились представители многих дворянских родов. Еще в начале XVIII столетия в подклете Большого собора Донской иконы Божией Матери появилась фамильная усыпальница имеретинских царей, а также могилы Милославских и Прозоровских. Рядом с собором хоронили членов знатных фамилий. Значение кладбища особенно возросло после печально известных событий, связанных с эпидемией чумы в Москве в 1771 году, когда указом Екатерины II были упразднены кладбища и погосты возле приходских церквей в черте города и было запрещено совершать там захоронения.

    Донской монастырь, находившийся тогда за пределами Москвы, постепенно стал массовым местом погребения именитых москвичей: уже Николай Карамзин называл эту обитель главным кладбищем русского дворянства. Со временем тут стали строить и небольшие храмы-усыпальницы: так, в 1798 году была возведена церковь во имя святого Александра Свирского над могилой сенатора А.Н. Зубова – отца Платона Зубова, последнего фаворита Екатерины II. Собственная усыпальница появилась в Донском и у князей Голицыных – храм Михаила Архангела, построенный в 1809 году.

    События 1771 года коснулись Донского монастыря и в связи с Чумным бунтом, вспыхнувшим в Москве. Именно здесь прятался от гнева толпы архиепископ Московский Амвросий (Зертис-Каменский), приказавший убрать с Варварских ворот Китай-города Боголюбскую икону Божией Матери, к которой прикладывались как больные [в надежде выздороветь], так и здоровые (в надежде уберечься от заразы).

    Архиепископ стремился предотвратить дальнейшее распространение смертельной болезни, но горожане усмотрели в этом злой умысел и попытались убить владыку еще в его кремлевской резиденции. Однако и Донской монастырь, где он хотел найти убежище, не стал ему защитой: бесновавшаяся толпа взяла приступом обитель и буквально растерзала Амвросия.

    Когда бунт подавили, зачинщиков беспорядков и убийц архиепископа казнили по приказу Екатерины II. Ателоубиенного владыки было погребено в Малом соборе Донского монастыря.

    Во время Отечественной войны 1812 года монастырь был разграблен французами, но, к счастью, основную часть ценностей удалось заранее вывезти. Благодаря многочисленным пожертвованиям прославленную Донскую обитель быстро восстановили: особо значимый вклад был внесен атаманом Матвеем Платовым.

    Продолжал расти монастырский некрополь. Многие именитые представители так называемого пушкинского круга нашли здесь последнее пристанище. Писатель Владимир Одоевский, архитектор Осип Бове, историк Дмитрий Бантыш-Каменский, автор «Философических писем» Петр Чаадаев… В стенах Донского монастыря были похоронены также отец русской авиации Николай Жуковский и выдающийся историк Василий Ключевский – и это далеко не полный список.

    Тут строились новые храмы-усыпальницы, причем создавались они в соответствии с архитектурной модой и потому сегодня представляют особенный интерес. Так, церковь Иоанна Лествичника (часовня-усыпальница семьи генерал-майора Ивана Терещенко) была возведена в русском стиле, массивная церковь Иоанна Златоуста с усыпальницей купцов Первушиных – в византийском, а часовня семьи фабриканта Левченко с мозаичными иконами, выполненными по рисункам Виктора Васнецова, – в стиле модерн. Все это разнообразие построек, надгробных памятников и часовен создало уникальный ансамбль, иллюстрирующий историю русской архитектуры с конца XVIII по начало XX века.

    В первые послереволюционные годы обитель продолжала действовать. В 1922-м сюда был доставлен арестованный большевиками патриарх Московский и всея России Тихон (Беллавин): ему было суждено провести здесь последние годы своей жизни, находясь под стражей, сначала вовсе без возможности выезжать за монастырские стены. Жил он в двух небольших комнатах в кельях возле северных врат.

    В 1923 году условия заточения были несколько смягчены, и патриарх смог совершать богослужения в московских храмах. 13 января 1925 года его перевезли в больницу доктора Бакунина на Остоженке, где 7 апреля патриарх Тихон скончался. 12 апреля при огромном стечении народа он был похоронен в Малом соборе Донского монастыря.

    Богослужения в обители окончательно прекратились к 1929 году. Но судьба к ней оказалась милостива: в то время как многие московские монастыри были частично или даже полностью разрушены, комплекс Донского монастыря в целом остался нетронутым. Сначала тут устроили антирелигиозный музей искусств, а в 1934 году все постройки и территория были переданы Музею Академии архитектуры СССР (позднее филиал Музея архитектуры имени А.В. Щусева).

    Поэтому все храмы Донского монастыря сохранили свой исторический облик, под охрану были взяты также интерьеры Большого собора вместе с иконостасом и росписями. Правда, внутри самого собора порой возникало необычное «соседство»: например, в нем помещали алтарь из разрушенной лютеранской кирхи. Здешний некрополь и вовсе стал уникальным для столицы: кроме него, не сохранилось ни одного монастырского кладбища Москвы – в 1920-1930-е годы все они были уничтожены, закатаны в асфальт, превращены в парки или футбольные поля.

    И только туг некрополь, оказавшийся под защитой Музея архитектуры, остался цел и невредим.

    Донской монастырь, сумевший сохранить собственные памятники истории и культуры, стал еще и своего рода архитектурным кладбищем: сюда свозились фрагменты уничтоженных храмов и иных имеющих историческое значение зданий не только Москвы, но и некоторых других городов России. Самым известным экспонатом этого скорбного музея явились массивные мраморные горельефы взорванного в 1931 году храма Христа Спасителя, позволяющие себе представить, каким был самый крупный московский собор.

    Также в монастырские стены были вмурованы оконные наличники разобранной Сухаревой башни, фрагменты убранства церкви Успения на Покровке, детали Триумфальной арки, элементы стенописи и каменного декора затопленного монастыря в Калязине. Наконец, в некоторые храмы удалось перенести надгробные памятники с кладбищ Новоспасского, Зачатьевского, Спасо-Андроникова и других монастырей Москвы.

    После Великой Отечественной войны здесь появился островок православия: власти передали верующим Малый собор Донской иконы Божией Матери, который долгие годы оставался единственным действующим храмом на территории обители. Тут же с 1946 года проводится чин мироварения: раз в несколько лет на Страстной неделе для всей Русской православной церкви в этом соборе варится миро – специальное ароматическое масло, используемое в таинстве миропомазания.

    Вернуть Церкви Донскую обитель предполагалось еще в 1982 году, однако после смерти Леонида Брежнева это решение пересмотрели, заменив Донской монастырь на Данилов. Монашеская жизнь здесь возобновилась лишь в 1991-м, когда опять зазвучали молитвы в Большом соборе и других храмах и перестали пустовать кельи. А в 1992 году при раскопках в Малом соборе были обретены мощи святителя Тихона.

  • Зоя:

    Спасибо за статью о лечении алкоголизма в Москве.

  • Слава:

    Полезный материал о лечении алкоголизма в Москве. Спасибо!

Оставить комментарий

http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://alcoholismhls.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
Стопалкоголь-Элит
Восстанавливающие

Отзывы пациентов

Отзыв Николая: «Год назад я прошел сеанс по методу снятия подсознательных барьеров в центре В.А. Цыганкова. После этого сеанса весь год не пил, чувствовал себя хорошо. Сейчас пришел вновь, чтобы пройти такой же сеанс».

Отзыв Тамары: «Мне было очень плохо, и я не могла решить свою проблему с выпивками самостоятельно. Пришла на прием к Владимиру Анатольевичу Цыганкову и за один сеанс я почувствовала себя намного лучше. На душе стало спокойно, настроение улучшилось, нет тяги к алкоголю. Могу сама жить без спиртного и чувствовать радость от того, что способна управлять своей жизнью».

Отзыв Павла: «Поставил защиту от алкоголя полгода назад. Получил хорошее самочувствие, начал сбрасывать лишний вес, да и в семье все наладилось. Решил поставить защиту еще на год. Благодарю сотрудников центра Владимира Цыганкова за вниматеьное отношение и квалифицированную помощь!».

Отзыв Степана Тимофеевича: «Я пил почти каждый день долгие годы. Потом принял решение поставить защиту от алкоголя и не нуждаться в нем больше. Но для того, чтобы поставить защиту от алкоголя требовалось не пить семь дней, а я не мог уже и одного дня не пить. Помог мне «Стопалкоголь-Элит». Я стал пить отвар этого фитосбора и уже через несколько дней заметил, что заметно снизилась тяга к алкоголю, самочувствие стало лучше. Я сделал над собой небольшое усилие, не пил семь дней и записался на сеанс постановки защиты по методу снятия подсознательных барьеров в центр Владимира Анатольевича Цыганкова. После этого не пью уже 8 лет. Я очень благодарен В.А. Цыганкову. Дай Бог ему много лет жизни и хорошего здоровья!»

Отзыв Алексея: «Мне хочется выразить благодарность Владимиру Анатольевичу Цыганкову за то, что он помог мне остановить мое пьянство три года тому назад. Дай Вам Бог здоровья и долгих лет жизни, уважаемый Владимир Анатольевич! Мне помог «Стопалкогль-Элит» и восстанавливающие фитосборы».

Отзыв Татьяны: «Метод снятия подсознательных барьеров – замечательный. Жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону, улучшилось психологическое состояние, абсолютно исчезла тяга к алкоголю. Прошла тревожность и депрессия. Чувствую себя здоровой. Искренне благодарю всех, кто мне в этом помог!».

Отзыв Михаила: «С благодарностью вспоминаю, как легко и комфортно прошел сеанс по методу безопасного кодирования. Спасибо за возвращение к нормальной жизни! Не пью уже 9 месяцев. Через три месяца приду к вам продлевать защиту от алкоголя еще на год. Благодарю персонал центра Владимира Цыганкова за доброжелательное отношение».

Отзыв Александра Ивановича: «Я пил более 20 лет. Никак не мог остановиться. Слишком сильной была тяга. Но 5 лет назад я смог все-таки бросить пить насовсем. Мне помогли фитосборы «Стопалкоголь-Элит» и «Восстанавливающие». Восстанавливающие сборы оказались особо полезными: восстановилась печень, восстановились почки. Даже врачи удивились. Теперь я к ним уже не хожу и таблетки не принимаю. Уже 5 лет живу трезво. Большое спасибо центру Владимира Цыганкова!»

Отзыв Веры: «Присоединяюсь к добрым отзывам о Владимире Анатольевиче Цыганкове. Я пила долго и много. Два года назад перенесла инфаркт. Именно тогда я пришла к Владимиру Анатольевичу Цыганкову и он поставил мне защиту от алкоголизма. Потом он научил меня управлять своими мыслями и чувствами, научил справляться со стрессами и страхами. Хожу в храм, а вместо алкоголя пью душистые, вкусные и полезные лекарственные травы. Я живу новой, счастливой жизнью».

Отзыв Станислава Михайловича: «Когда я впервые прошел сеанс по методу снятия подсознательных барьеров, то продержался без спиртного недолго - через 9 месяцев начал пить снова, хотя защита от алкоголя была на 1 год. Выпить уговорили друзья, сказали, мол, ничего страшного не произойдет, срок неупотребления уже подходит к концу. По глупости я послушался из выпил... и запои вновь вернулись. Я записался снова в центр Владимира Цыганкова на сеанс по методу снятия подсознательных барьеров. Мне поставили защиту от алкоголя сначала на 6 месяцев, в потом на 1 год. Полтора года уже не пью и чувствую себя прекрасно. Второй раз ошибки не совершу, никому не удастся уговорить меня выпить. Мне этого не хочется и не надо. И поэтому защиту от алкоголя продлю опять».

Отзывы наших пациентов смотрите здесь

Свежие комментарии
Поделитесь ссылкой!

Отзывы родственников наших пациентов

Отзыв Инны: «Мой муж пил три десятка лет. Как я ни пыталась его лечить, ничего не помогало. Когда я обратилась за помощью к Владимиру Анатольевичу Цыганкову, он мне открыл глаза на то, что я себя веду с мужем неправильно. Я поняла, что делать НЕ НАДО, а что делать НУЖНО. А вскоре и муж сам, без какого-либо давления с моей стороны бросил пить и начал лечиться. Благодарю Вас, Владимир Анатольевич! Вы заслуживаете самых добрых отзывов, и самых лучших отзывов заслуживает Ваша профессиональная помощь пьющим людям и их женам».

Отзыв Ирины Ивановны: «Мой сын был запойный, более 10 лет пьянствовал беспробудно. Что я только ни перепробовала, ничего не помогало его вылечить. Но однаждыя с помощью психолога Владимира Анатольевича Цыганкова отказалась от ненужных и неправильных действий, а стала делать то, что реально может замотивировать сына на прекращение пьянства и лечение. Дела пошли в гору. Сын сам пошел в центр Владимира Анатольевича, поставил защиту от алкоголя по методу снятия подсознательных барьеров. Теперь уже четыре года прошло, как он не пьет совсем. Теперь я понимаю, что роль матери бесконечно огромна в деле реальной помощи сыну».

Отзыв Дарьи: «Я благодарна психологам центра Владимира Цыганкова за то, что они помогли мне увидеть свою страшную болезнь – созависимость от пьющего мужа. Они дали мне мне возможность адекватно посмотреть на себя, на мужа, на нашу жизнь и сделать необходимые шаги для создания трезвой, здоровой семьи».

Отзывы родственников наших пациентов смотрите здесь

Рубрики сайта
Яндекс.Метрика