Архив рубрики «Православие и трезвость»

Лужский праздник трезвости 1 января 2014 года

С  1 января 2003 года  по благословению благочинного  Лужского округа протоиерея Николая Денисенко  в  городе Луге стало доброй традицией каждый год встречать светлый день памяти святого покровителя трезвости  мученика  Вонифатия торжественным шествием к особо значимому в городе месту – «Светелке» Царской Семьи. Здесь в годы первой мировой войны действовал под покровительством новомученицы Александры Феодоровны военный лазарет и храм в честь святого благоверного князя Александра Невского, велась православная просветительская и трезвенная работа.

1 января 2014 года в Луге, городе воинской славы второй мировой войны, традиция проведения молебнов повторилась в одиннадцатый раз. Сначала была отслужена Божественная  Литургия в соборе святой великомученицы Екатерины города Луги. Память святого мученика  Вонифатия промыслом Божьим приходится на гражданский новый год. Прошла  шумная новогодняя ночь, но православные люди не употребляют алкоголь в пост, а некоторые и всегда живут трезво, поэтому на Литургии в Екатерининском соборе города Луги было много  молящихся прихожан.  Прочитать остальную часть записи »

1 января 2014 года: Праздник Трезвости в Санкт-Петербурге

Праздник Трезвости в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге 1 января 2014 года в 12 часов у Исаакивского собора пройдет Праздник Трезвости. Приглашаем трезвенников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, трезвенников России и других стран, а также всех желающих! Ближайшая станция метро к Празднику Трезвости – «Адмиралтейская».

Мы хотим обратить внимание пьющих людей (неважно как часто они выпивают!) на то, что если вам нужен алкоголь, то вы от него зависите и вы не живете своей жизнью. Вы живете чужой жизнью.

Конечно, трудно представить себе, как можно жить жизнью водки. Водка ведь неодушевленный предмет. У нее своей жизни нет. Но она просто лишает вас вашей жизни. Той, которую вы могли бы вести, если бы алкоголь не занимал в ней все место.

Вы скажете, что не все место он занимает. Нет, все. Потому что вы себе не представляете жизни без алкоголя! И то же самое можно сказать о других объектах, от которых люди могут зависеть.

Вы не хозяин своей жизни. Следовательно, эта жизнь в любом случае не ваша.  Прочитать остальную часть записи »

Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

Икона «Неупиваемая Чаша»

В конце ХХ века в Высоцком православном монастыре христианам была представлена Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», образ которой теперь почитается ими как чудотворный. Несправедливо забытая и обделенная вниманием «Неупиваемая Чаша» обрела заслуженную известность среди православных верующих.

Впервые образ Божией Матери явился в 1878 году отставному солдату. Был крестьянин жителем Ефремовского уезда, что в Тульской губернии. Уважал его народ за воинские подвиги, да вот только выпить сильно любил солдат. И пил так, что оставался без копейки денег, но остановиться не мог.

Продал все свое и без того скромное имущество, а вырученные деньги пустил на пьянку. Нищета и болезни не заставили долго ждать. Отнялись ноги у крестьянина, он не мог ходить, но пить так и продолжал.

Однажды ночью во сне явился ему старец-схимник и молвил такие слова: «Иди в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы. Там есть икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», отслужи перед ней молебен, и будешь здоров душой и телом». Но тяжелое состояние не позволяло пьянице сдвинуться с места, тело и конечности не «слушались» его. Да и денег, чтобы отправиться спокойно в путь, не было. Прочитать остальную часть записи »

Б.Г. Дверницкий. Шестоднев

От автора

Первую главу книги Бытия Св. Писания (Шестоднев) подавляющее большинство христиан трактуют как создание мiра (вселенной, космоса). При этом обычно ограничиваются трактовкой пяти дней Творения, не касаясь создания человека в шестой день. Между тем главной целью Творения было сотворение человека по образу и подобию Божию. Этот антропологический пробел в понимании Шестоднева я попытался возместить в своём философском видении дней Творения.

В основу книги положены доклады, прочитанные в Русском Философском Обществе в 2002, 2007–2008 гг., а также на конференциях и семинарах Собора православной интеллигенции.

Отдельные главы моего рассуждения печатались в советское время в самиздатских журналах «Часы» (№№ 58, 61, 63 и др.) и «Лепта» (приложение к «Невскому духовному вестнику»), а также в журнале «Русское самосознание». В полном виде они публикуются впервые. Прочитать остальную часть записи »

Отец Александр Рождественский

                                            Отец Александр

Отец Александр…

Достаточно назвать это имя и многим православным петербуржцам становится ясно, о ком идет речь. Когда велики пред Богом дела человека, имя его сокращается. Так было и с замечательным пастырем, апостолом трезвости Александром Васильевичем Рождественским (11.10.1872–05.07.1905).

Его без всякого преувеличения можно назвать символом русского православного дореволюционного трезвенного движения. Именно он в помощь гибнущим от алкоголя людям основал известное впоследствии на всю страну Александро-Невское общество трезвости, которое располагалось при Воскресенском храме у Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге. В год смерти батюшки Александра члены этого общества представляли собой огромную трезвенную армию – почти 76 тысяч человек.

Отец Александр жил в непростую эпоху надежд и разочарований. За одиннадцать лет до его рождения, в 1861 году, закончились почти полтора века крепостничества. Прочитать остальную часть записи »

Священник Александр Рождественский: в помощь гибнущим от алкоголя

В 1893 году Александр Васильевич Рождественский поступает в Санкт-Петербургскую Духовную академию, в 1897 году успешно ее заканчивает и назначается священником в небольшой деревянный храм Воскресения Христова у Варшавского вокзала. Окрестные жители называли ту местность у Обводного канала «Варшавкой». Именно здесь, в огромном фабрично-заводском районе северной столицы стремился служить Божьему делу молодой батюшка.

– Туда, туда, где много дымящихся фабричных труб, – торопится отец Александр. – Там грохот колес и лязг металла глушат духовную сущность человека, стирают у него образ Божий. Там нужны работники, живые люди. Там много горя народного. Там люди – камни…

30 августа 1898 года в приходе Воскресенского храма у Варшавки закипает новая жизнь: отец Александр создает Александро-Невское общество трезвости. Создает не в одиночку, а со ста пятидесятью единомышленниками-прихожанами. Прочитать остальную часть записи »

Священник Александр Рождественский: с крестом и пером

В Александро-Невском обществе трезвости, которое создал о. Александр Рождественский, изначально обращалось внимание не только на воздержание от употребления спиртного как добродетель. Гораздо большее значение придавалось целостному развитию личности. Для этого трезвенники учились здоровому образу жизни и бесконфликтному общению, приобщались к русской культуре,  и, конечно же, воцерковлялись.

Отец Александр ставил для  своего общества задачу гораздо выше, чем только борьба за трезвость своих членов. Он устремлял их к духовному трезвению, к преображению всей жизни бодрствованием во Христе. Он учил этому с помощью внебогослужебных бесед, издаваемых им книг, журналов, газет; с помощью чтений, литературных вечеров, приобщения к церковному пению, умело организованных паломничеств, торжественных крестных ходов в Александро-Невскую лавру и Свято-Троицкую Сергиеву пустынь. Прочитать остальную часть записи »

Священник Александр Рождественский: 1905 год

1905 год. Александро-Невское общество трезвости начало седьмой год своей плодотворной деятельности. В отчете общества мы читаем: «Задачи его деятельности сводились к тому, чтобы побудить в народе живое и здоровое чувство самосохранения в виду той тучи бедствий, которое несет с собою пьянство и которой грозит оно сокрушить целость главных основ народного благополучия. Благодаря широко поставленной издательской деятельности общества, выпускающего в свет кроме периодических изданий целый дождь мелких листков и брошюр, в народе все шире разносится идея трезвости и все глубже и глубже прививается к народному сознанию. Это доказывается тем, что число членов с каждым годом растет: всех трезвенников в настоящее время насчитывается 75 889 человек…

Достаточно самого поверхностного знакомства с жизнью Александро-Невского общества трезвости, чтобы заметить, что его просветительная деятельность с каждым годом пробивает себе все более и более широкое русло, причем рост ее не создается искусственно. Он складывается сам собой и как бы служит только посильным ответом на те настойчивые запросы, какие предлагает жизнь. Объединяющим центром деятельности общества является Воскресенская церковь близ Варшавского вокзала и дом при ней. Прочитать остальную часть записи »

Священник Александр Рождественский: в последний путь

О том, как любили отца Александра Рождественского и как скорбели об его утрате православные петербуржцы, красноречиво свидетельствуют слова, сказанные в день его похорон выдающимися пастырями, писателями, общественными деятелями того времени. Свидетельствует о том и многотысячный людской поток, шедший 8 июля 1905 года за белым гробом почившего. Приведем лишь некоторые слова, произнесенные в тот скорбный день в память об о. Александре Рождественском.

Священник Владимир Покровский: «Дорогой товарищ и собрат во Христе, Александр Васильевич!

Кратковременна, слишком кратковременна с земной человеческой точки зрения была твоя жизнь и пастырская деятельность: ведь только восемью годами отделяется она от твоей юношеской, студенческой поры. <…> Прочитать остальную часть записи »

Священник Александр Рождественский: завещание

Завещание отца Александра Рождественского

«Сын мой!

Все доброе, все честное, все справедливое достигается трудом, усилием и борьбой. Все доброе, честное, что ты будешь делать во имя Христа и Его Церкви – это семена, из которых произрастает и созидается Царствие Божие: оно внутри нас, по словам Того, Кто звал к Себе всех труждающихся и обремененных. Возьми же на себя, сын мой это иго благое и доброе, неси его с трудом и усердием.

«Царство Божие нудится». Помни слова эти всегда и везде, где бы ты ни был, что бы ты ни делал. Нудится, потому что мы грешны, злы, неблагодарны, потому что валяемся в бездне греховной. Подняться нам тяжело, да и рано еще, думаем мы, и валяемся…

Посмотри-ка, сын мой, где и как нудится Царство Божие, как обретается все доброе, все честное, все благое… Прочитать остальную часть записи »

Общение в группе выздоравливающих: диалог

Метод диалога

Общение в группе, о которой мы ведем речь, организовано особым образом. Это не просто разговор, диспут или беседа. Это – диалог. И если в обиходном языке под этим словом мы разумеем просто общение двоих, то для психологии и психотерапии диалог, диалогическое собеседование – особый метод.

Прежде всего, речь идет о так называемом сократовском диалоге – методе, взятом на вооружении психологами в начале ХХ века. Суть его в том, что «психотерапевт постепенно, шаг за шагом подводит пациента к необходимому и запланированному выводу… Во время беседы психотерапевт задает вопросы пациенту таким образом, чтобы тот давал лишь положительные ответы, на основе чего пациент подводится к принятию суждения, которое в начале беседы не принималось, было непонятным или неизвестным». Прочитать остальную часть записи »

Общество трезвости: зачем нужна группа

Лечебные факторы групповой терапии

Лечебные факторы групповой терапии. Ирвин Ялом экзистенциальные факторы поставил на последнее место. Для групп, действующих при храме, они являются главенствующими.

А вот, скажем, катарсис, столь важный для «большой психотерапии», теряет в наших незатейливых собраниях свое значение.

Отметим, что некоторые лечебные факторы пересекаются между собой, что неудивительно, поскольку препарировать живой организм, каковым является группа, разделив его на аккуратные дольки, – не так просто.

Внушение надежды

Люди приходят на группу, испробовав порой массу способов излечения от алкоголизма и давно разочаровавшись в собственной силе воли. Здесь они видят людей, которым с помощью Божией удалось бросить пить, хотя поначалу обычно не верят в это. Прочитать остальную часть записи »

Стопалкоголь-Элит
Восстанавливающие

Отзывы пациентов

Отзыв Николая: «Год назад я прошел сеанс по методу снятия подсознательных барьеров в центре В.А. Цыганкова. После этого сеанса весь год не пил, чувствовал себя хорошо. Сейчас пришел вновь, чтобы пройти такой же сеанс».

Отзыв Тамары: «Мне было очень плохо, и я не могла решить свою проблему с выпивками самостоятельно. Пришла на прием к Владимиру Анатольевичу Цыганкову и за один сеанс я почувствовала себя намного лучше. На душе стало спокойно, настроение улучшилось, нет тяги к алкоголю. Могу сама жить без спиртного и чувствовать радость от того, что способна управлять своей жизнью».

Отзыв Павла: «Поставил защиту от алкоголя полгода назад. Получил хорошее самочувствие, начал сбрасывать лишний вес, да и в семье все наладилось. Решил поставить защиту еще на год. Благодарю сотрудников центра Владимира Цыганкова за вниматеьное отношение и квалифицированную помощь!».

Отзыв Степана Тимофеевича: «Я пил почти каждый день долгие годы. Потом принял решение поставить защиту от алкоголя и не нуждаться в нем больше. Но для того, чтобы поставить защиту от алкоголя требовалось не пить семь дней, а я не мог уже и одного дня не пить. Помог мне «Стопалкоголь-Элит». Я стал пить отвар этого фитосбора и уже через несколько дней заметил, что заметно снизилась тяга к алкоголю, самочувствие стало лучше. Я сделал над собой небольшое усилие, не пил семь дней и записался на сеанс постановки защиты по методу снятия подсознательных барьеров в центр Владимира Анатольевича Цыганкова. После этого не пью уже 8 лет. Я очень благодарен В.А. Цыганкову. Дай Бог ему много лет жизни и хорошего здоровья!»

Отзыв Алексея: «Мне хочется выразить благодарность Владимиру Анатольевичу Цыганкову за то, что он помог мне остановить мое пьянство три года тому назад. Дай Вам Бог здоровья и долгих лет жизни, уважаемый Владимир Анатольевич! Мне помог «Стопалкогль-Элит» и восстанавливающие фитосборы».

Отзыв Татьяны: «Метод снятия подсознательных барьеров – замечательный. Жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону, улучшилось психологическое состояние, абсолютно исчезла тяга к алкоголю. Прошла тревожность и депрессия. Чувствую себя здоровой. Искренне благодарю всех, кто мне в этом помог!».

Отзыв Михаила: «С благодарностью вспоминаю, как легко и комфортно прошел сеанс по методу безопасного кодирования. Спасибо за возвращение к нормальной жизни! Не пью уже 9 месяцев. Через три месяца приду к вам продлевать защиту от алкоголя еще на год. Благодарю персонал центра Владимира Цыганкова за доброжелательное отношение».

Отзыв Александра Ивановича: «Я пил более 20 лет. Никак не мог остановиться. Слишком сильной была тяга. Но 5 лет назад я смог все-таки бросить пить насовсем. Мне помогли фитосборы «Стопалкоголь-Элит» и «Восстанавливающие». Восстанавливающие сборы оказались особо полезными: восстановилась печень, восстановились почки. Даже врачи удивились. Теперь я к ним уже не хожу и таблетки не принимаю. Уже 5 лет живу трезво. Большое спасибо центру Владимира Цыганкова!»

Отзыв Веры: «Присоединяюсь к добрым отзывам о Владимире Анатольевиче Цыганкове. Я пила долго и много. Два года назад перенесла инфаркт. Именно тогда я пришла к Владимиру Анатольевичу Цыганкову и он поставил мне защиту от алкоголизма. Потом он научил меня управлять своими мыслями и чувствами, научил справляться со стрессами и страхами. Хожу в храм, а вместо алкоголя пью душистые, вкусные и полезные лекарственные травы. Я живу новой, счастливой жизнью».

Отзыв Станислава Михайловича: «Когда я впервые прошел сеанс по методу снятия подсознательных барьеров, то продержался без спиртного недолго - через 9 месяцев начал пить снова, хотя защита от алкоголя была на 1 год. Выпить уговорили друзья, сказали, мол, ничего страшного не произойдет, срок неупотребления уже подходит к концу. По глупости я послушался из выпил... и запои вновь вернулись. Я записался снова в центр Владимира Цыганкова на сеанс по методу снятия подсознательных барьеров. Мне поставили защиту от алкоголя сначала на 6 месяцев, в потом на 1 год. Полтора года уже не пью и чувствую себя прекрасно. Второй раз ошибки не совершу, никому не удастся уговорить меня выпить. Мне этого не хочется и не надо. И поэтому защиту от алкоголя продлю опять».

Отзывы наших пациентов смотрите здесь

Свежие комментарии
Поделитесь ссылкой!

Отзывы родственников наших пациентов

Отзыв Инны: «Мой муж пил три десятка лет. Как я ни пыталась его лечить, ничего не помогало. Когда я обратилась за помощью к Владимиру Анатольевичу Цыганкову, он мне открыл глаза на то, что я себя веду с мужем неправильно. Я поняла, что делать НЕ НАДО, а что делать НУЖНО. А вскоре и муж сам, без какого-либо давления с моей стороны бросил пить и начал лечиться. Благодарю Вас, Владимир Анатольевич! Вы заслуживаете самых добрых отзывов, и самых лучших отзывов заслуживает Ваша профессиональная помощь пьющим людям и их женам».

Отзыв Ирины Ивановны: «Мой сын был запойный, более 10 лет пьянствовал беспробудно. Что я только ни перепробовала, ничего не помогало его вылечить. Но однаждыя с помощью психолога Владимира Анатольевича Цыганкова отказалась от ненужных и неправильных действий, а стала делать то, что реально может замотивировать сына на прекращение пьянства и лечение. Дела пошли в гору. Сын сам пошел в центр Владимира Анатольевича, поставил защиту от алкоголя по методу снятия подсознательных барьеров. Теперь уже четыре года прошло, как он не пьет совсем. Теперь я понимаю, что роль матери бесконечно огромна в деле реальной помощи сыну».

Отзыв Дарьи: «Я благодарна психологам центра Владимира Цыганкова за то, что они помогли мне увидеть свою страшную болезнь – созависимость от пьющего мужа. Они дали мне мне возможность адекватно посмотреть на себя, на мужа, на нашу жизнь и сделать необходимые шаги для создания трезвой, здоровой семьи».

Отзывы родственников наших пациентов смотрите здесь

Рубрики сайта
Яндекс.Метрика